Что такое конверсия веб-сайта? 4 вопроса для повышения конверсии на сайте

Что такое конверсия веб-сайта? 4 вопроса для повышения конверсии на сайте

Если вы не знакомы с термином «конверсия на месте», это может показаться сложным. Как только вы поймете, что такое конверсия веб-сайта, вы поймете, что на самом деле это простой и полезный показатель, используемый для измерения и отслеживания эффективности вашего веб-сайта по сравнению с целями конверсии, которые вы установили в Google Analytics.

Что такое конверсия сайта?

Конверсия веб-сайта происходит, когда кто-то выполняет призыв к действию на вашем веб-сайте. Конверсия веб-сайта может быть чем угодно: от покупки продукта, подписки на веб-сайт, рассылки новостей или планирования демонстрации. Коэффициент конверсии веб-сайта — это процент людей, совершивших указанное вами действие.

4 вопроса для определения коэффициента конверсии вашего сайта

Теперь, когда мы понимаем, что такое конверсия на сайте, вот три простых вопроса, которые помогут вам определить конверсию вашего сайта:

  • Сколько людей посетили ваш сайт или интернет-магазин?
  • Сколько из ваших посетителей заполнили контактную форму?
  • Сколько у вас новых подписчиков?
  • Сколько совершили покупку?

Что такое конверсия веб-сайта? 4 вопроса для повышения конверсии на сайте

Когда у вас есть эти числа, вы просто создаете соотношение, которое помогает вам увидеть, сколько потенциальных клиентов выполнили желаемое действие и насколько хорошо работает ваш веб-сайт или магазин. Посмотрите видео ниже или продолжайте читать, чтобы узнать, как рассчитать коэффициент конверсии веб-сайта:

Понимание конверсии веб-сайтов для вашего магазина электронной коммерции

Подумайте о коэффициенте конверсии веб-сайта следующим образом: представьте, что у вас есть магазин в местном торговом центре. Каждый день 100 человек заходят посмотреть вокруг. Из этих 100 двое решают совершить покупку. У вас будет коэффициент конверсии в магазине 2%.

А теперь подумайте об этом в цифровой среде. Если 100 человек посещают ваш веб-сайт и двое из них нажимают кнопку с призывом к действию на вашей целевой странице, которая ведет их к подписке или корзине покупок, у вас будет коэффициент конверсии на сайте 2% (и вы действительно будете все очень хорошо).

Это связано с тем, что большинство из нас очень плохо умеют направлять посетителей, впервые посещающих сайт, по воронке конверсии. Мы тратим много времени на размышления о том, как организовать наши цифровые маркетинговые кампании, чтобы привлечь больше посетителей на веб-сайт через различные рекламные каналы. Маркетологи посвящают свое время расширению взаимодействия с потенциальными клиентами в социальных сетях и привлечению внимания, специалисты по SEO выделяют ресурсы для оптимизации домашней страницы и A / B-тестирования, а эксперты по контент-маркетингу пишут подробные технические документы и тематические исследования, чтобы предложить доказательства качества. И это только верхушка айсберга.

Что такое конверсия веб-сайта? 4 вопроса для повышения конверсии на сайте

Однако мы не уделяем достаточно времени тому, чтобы сосредоточиться на том, как взаимодействовать с посетителями веб-сайта, когда они доберутся до кассы. В результате вместо хорошего коэффициента конверсии интернет-магазины сталкиваются с высоким показателем отказов и отказом от корзины.

Не понимаете, насколько выгодна оптимизация коэффициента конверсии веб-сайта для вашего бизнеса? Давайте проиллюстрируем это простой математикой. Предположим, что каждый раз, когда кто-то совершает покупку на вашем сайте, он тратит 30 долларов. Повышая коэффициент конверсии, вы можете значительно повлиять на свой бизнес, не тратя больше денег на привлечение трафика на свой сайт.

Теперь, когда вы знаете все о конверсии на сайте, пришло время сосредоточиться на одном типе конверсии на сайте, который имеет решающее значение для вашего долгосрочного успеха: создание списка адресов электронной почты.

Уникальная возможность сэкономить своё время и попробовать реализацию своих планов под новым углом. Что я получу ? В первую очередь гарантию достижения результата. Все результаты фиксируются все как и в договоре работа идёт по установленному сроку. Вам нужны заявки ? Плюс без рекламного бюджета ? Без изменений на сайте а также присутствуют скидки. WantResult — сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку, хороший вариант для развития. Подробно по ссылке fastmoreleadcrm.ru

Оцените статью
Eldtigroup.ru