Вы ищете хороший и надежный подвесной двигатель? Вы попали в нужное место — наше предложение включает в себя весь ассортимент моторных лодочных двигателей HONDA, лодочных двигателей Yamaha, подвесных двигателей Mercury и электрических подвесных двигателей. Приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением двигателей.
КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ КАТЕРА?
При покупке двигателя для нашей лодки нужно учитывать, какие типы подвесных двигателей и какими техническими параметрами они отличаются. Перед тем, как выбрать двигатель, хорошенько подумайте, так как вы будете в немилости и немощи в своем путешествии. Прежде всего, лодочный двигатель должен быть надежным и эффективным даже в самых тяжелых условиях. Кроме того, он должен быть адаптирован к техническим параметрам нашей лодки, поэтому для маленькой лодки мы должны выбрать двигатель меньшего размера, а для большего — двигатель большего размера.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ?
Выбирая подвесной мотор, вы можете выбирать между версией электродвигателя и версией двигателя внутреннего сгорания.Каковы преимущества и недостатки электродвигателя?Какую бы модель вы не выбрали переходите на сайт по продаже лодочных моторов.
Электродвигатель дешевле, меньше, легче и экологичнее. Его работа практически бесшумна, а сборка предельно проста. Кроме того, не нужно забывать о замене масла и охлаждении. Электродвигатель питается от аккумулятора, поэтому это преимущество является большим преимуществом, если смотреть через призму экологии и бесшумной работы. Обратной стороной является частая подзарядка. Самый распространенный аккумулятор на 100 Ач в двигателях может работать до 12 часов, потом его необходимо заряжать (до 20 часов). Однако самым существенным недостатком является его действительно низкая мощность. Поэтому он подходит только для легких катеров массой до 2 тонн. Таким образом, его можно использовать для небольших парусных лодок или в качестве вспомогательного двигателя .
Подвесные двигатели внутреннего сгорания доступны в двух— и четырехтактном исполнении . Последние обеспечивают чистую и плавную езду, составляя восемьдесят процентов от всех купленных подвесных двигателей. Однако это не означает, что двухтактные двигатели хуже — у них так же есть преимущество в большей эффективности, но они работают немного громче и производят больше загрязняющих веществ. Все указывает на то, что в будущем использование четырехтактных двигателей станет еще более частым, но, с другой стороны, всегда будет желательна дополнительная мощность, вырабатываемая двухтактным двигателем. Подвесные двигатели имеют еще одну важную функцию — они позволяют управлять лодкой, даже когда она выключена. Включаем устройства: в машинах меньшего размера — вручную, в лодках большего размера — через электрозажигание.
Подвесные двигатели довольно прочные, поэтому рассчитывайте, что они прослужат долго. Тем не менее, позаботиться о них все же стоит. Две самые большие угрозы — это тепло и углекислый газ. Владелец лодки должен быть уверен, что система охлаждения двигателя борется с высокой температурой. Большинство приборов смывают воду, в которой находятся, для охлаждения двигателя, поэтому за прибором может появиться полоса. Чтобы избавиться от накапливающейся углекислоты, был произведен ряд присадок, которые можно заливать в топливный бак, решением также является обслуживание устройства механиком. В этом случае подвесной двигатель, к радости своих владельцев, окупит долгие годы эксплуатации.