3 мифа о рынке недвижимости, в которые верят начинающие инвесторы

Содержание

Миф 1

Сегодняшний рынок недвижимости уже настолько переполнен, что нет места для новых инвесторов. Слишком много людей уже этим занимаются.

На данный момент нет продукта, который бы никто не производил! Помимо общих новинок, у каждого продукта есть свой производитель, так что можно сказать, что каждый рынок занят. С другой стороны, путь к успеху на данном рынке — это как-то отличаться от наших конкурентов. То же самое и с инвестициями в недвижимость ».

На наш взгляд, секрет в том, чтобы найти НИШУ на рынке. Чтобы выделиться и найти свою нишу, вам нужно увидеть: как это делают другие? Что они делают? А чего не хватает? А это требует упорной работы, исследований и исследований рынка, в который мы намерены инвестировать.

Если вы смотрите на недостатки инвестирования и боитесь конкуренции, возможно, вы не сможете увидеть такие преимущества недвижимости, как:

  • Огромный и разнообразный рынок. Когда дело доходит до стоимости сделки, не так много рынков больше, чем рынок недвижимости. Более того, по сравнению с другими продуктами и отраслями, он очень фрагментирован: существует огромное количество мелких инвесторов, а это означает, что никто не может полностью доминировать на рынке в данном городе или регионе.
  • Легкодоступные знания. Получить знания об инвестировании в конкретный рынок очень легко. Когда дело доходит до инвестирования в недвижимость, нас так много, и мы работаем на таком большом количестве рынков, что делиться знаниями приветствуется и является нормальным явлением . Это не
    • табуированная тема, это тщательно охраняемый секрет, доступный лишь немногим избранным.На мой взгляд, что отличает эту отрасль от других, так это возможность общения с очень широкой группой и естественная готовность обмениваться опытом и знаниями. Есть нетворкинг, живые и онлайн-встречи, целый ряд обменов знаниями, тематические группы ».
    • Благо из предметов первой необходимости. Недвижимость — это необходимость, и поэтому спрос на аренду / покупку был, есть и будет. Конечно, рынок проходит фазы делового цикла, но недвижимость никогда не выйдет из моды, как другие товары, гаджеты и т. Д.

    Миф 2.

    Чтобы начать инвестировать в недвижимость, нужно много денег.

    «Суть успеха не в деньгах, а в знаниях». — говорит Гжегож. Это не так, как обычно говорят в стереотипе, что инвестируют только те, у кого много денег. Конечно, деньги на вложение в недвижимость нужны, но в этом плане есть разные виды поддержки, есть ипотечные кредиты, частные инвесторы — так что выйти на рынок сравнительно легко.

    В любом случае, недвижимость — это не только сдача в аренду, но также, например, субаренда , поиск сделок, управление проектами или управление арендой.

    Миф 3.

    Нет возможности инвестировать в данный рынок.

    Во время наших семинаров, встреч и вебинаров мы встречаемся с заявлением об отсутствии инвестиционных возможностей на рынке.  Однако в результате конкуренция со стороны других инвесторов также меньше. Потому что, если мы обнаружим, что на рынке 100 инвесторов, вопрос в том, много ли этих 100 инвесторов или нет? Это всегда зависит от того, насколько велик рынок.

    Размер рынка измеряется количеством транзакций на данном рынке в определенный период времени. Только тогда можно сказать, что 100 инвесторов — это много или мало. Поэтому обязательно нужно обратиться к географии региона, в котором работают эти инвесторы. Если вы хотите узнать, не переполнен ли ваш рынок, стоит проверить статистику по количеству транзакций и попытаться ее оценить.

    1. Изучите рынок с течением времени : инвестору необходимо знать, каковы цены на данном рынке жилья.
    2. Отслеживайте цены на материалы : инвестору необходимо знать, каковы затраты на ремонт, чтобы определить, сколько купить квартиру для ремонта.
    3. Научитесь искать: Выстраивайте подходящие отношения с посредниками, то есть людьми, у которых есть эти квартиры
    4. Создайте свой бренд: продавайте через личное предложение (веб-сайт, веб-сайт)
    5. Постоянно приобретайте знания — инвестирование в недвижимость является междисциплинарным, это также право, финансы, дизайн интерьера, сам ремонт — это знания о радиаторах, электрике, а затем знания о продажах или торгах.

Оцените статью
Eldtigroup.ru