Начните с бизнес-плана и поставьте цели, которые помогут вам реализовать свой сайт.
Шаг 1. Выберите подходящее название веб-сайта
Название вашего веб-сайта , компании, услуги или продукта должно быть легко запоминающимся , кратким , ясным , лаконичным и, конечно же, как можно короче . Напишите список ключевых слов, которые лучше всего описывают ваш бизнес, и спросите тех, кому это не интересно. Это лучший способ узнать, какое имя будет наиболее подходящим. Впоследствии мы рекомендуем приобрести тот же домен.
Шаг 2: Хостинг и система CMS
Вам необходимо найти подходящее жилье для вашего сайта. Вы можете создать сам сайт или интернет-магазин и обновлять его в любое время в так называемой системе управления контентом (CMS — Content Management System). Ты можешь выбрать:
Система с открытым исходным кодом
Как следует из названия, все пользователи видят исходный код и имеют к нему доступ. На практике это означает, что каждый может участвовать в создании и развитии системы. Преимущество решений с открытым исходным кодом в том, что они бесплатны. Самая используемая система управления контентом — WordPress . Он идеально подходит, особенно для блогов, для создания интернет-магазина вам понадобится эксперт, который скомпилирует интернет-магазин в соответствии с вашими требованиями.
Другие популярные системы — это Drupal и Joomla , но они уже предназначены для более опытных пользователей.
Недостатки решений с открытым исходным кодом:
- Относительно частые атаки на систему безопасности, направленные на получение конфиденциальных данных.
- У них нет официальной поддержки клиентов, вы можете найти помощь только на форумах.
- Более финансово требовательное решение. Имейте в виду, что в связи с GDPR вам также придется инвестировать в аксессуары безопасности.
- Вы также будете доплачивать за любые дополнительные услуги или их обновления. Например, для SSL-сертификата, модуля EET, который в прошлом году усложнил жизнь многим предпринимателям, различных платежных шлюзов или подключений к операторам связи.
Система управления контентом с закрытым исходным кодом
В этом случае доступ к исходному коду имеет только автор решения. ByznysWeb.cz и система управления контентом FLOX входят в пятерку наиболее часто используемых закрытых CMS в Чешской Республике .
Помимо множества дополнительных функций, которые добавляются в регулярные обновления бесплатно, главным преимуществом является поддержка клиентов. Другие интересные преимущества включают оптимизацию для мобильных телефонов и планшетов (так называемый адаптивный дизайн), надежный облачный веб-хостинг (не нужно искать хостинг-провайдера), бесплатные версии для вашего собственного интернет-магазина и веб-сайты для некоммерческих организаций. и гражданские ассоциации бесплатно.
Шаг 3. Привлекательный и отзывчивый веб-дизайн
Шаблоны не только заботятся о форме, цвете и соответствующих шрифтах, но и предназначены для того, чтобы сделать ваш сайт адаптивным. Это означает, что он автоматически адаптируется к устройству, на котором его просматривают. Поскольку количество поисковых запросов с мобильных устройств постоянно растет, это очень важно для успеха вашего бизнеса. Преимущество в том, что вы можете настраивать шаблоны. Вы можете использовать свои собственные фотографии, вставить свой логотип, настроить количество столбцов в нижнем колонтитуле и т. Д.
Шаг 4. Контент и контент-маркетинг
При создании контента для веб-сайтов и электронной коммерции клиенты всегда будут стараться не только описывать свои продукты и услуги, но особенно предлагать свои преимущества , показывать , какую проблему с их помощью можно решить . Вы не продаете обычное белье, одежду и аксессуары, вы продаете возможность хорошо выглядеть, быть довольным собой, вы продаете способ скрыть недостатки, сделать видимой естественную красоту или возможность выделиться в модном сером цвете.
Для этого вам понадобятся :
- отлично знать свою продукцию
- а также целевую группу клиентов .
Контент-маркетинг — идеальный инструмент для построения вашего бренда. Его цель — пробудить желание потенциальных клиентов к вашим товарам или услугам. Поэтому необходимо распространять свой контент в социальных сетях, блоге, через раздел часто задаваемых вопросов, в электронной книге, информационном бюллетене или нативной кампании.
Шаг 5: SEO и PPC
Обращайтесь к своим потенциальным клиентам через Интернет. Тестируйте, анализируйте и выбирайте наиболее эффективные каналы и маркетинговые инструменты . Вы можете начать, например, с Цифрового гаража от Google или инструкций и следования блогам известных онлайн-агентств или блогам о ведении бизнеса в Интернете.
Если ваш бюджет позволяет это, и вы хотите быть на 100% уверены, что ваш онлайн-бизнес будет процветать, доверьте себя опытным и сертифицированным профессионалам.
Как видите, вы можете справиться со всем процессом создания веб-сайта или интернет-магазина самостоятельно, даже не выходя из гостиной. Все, что вам нужно, это компьютер, подключение к Интернету и, возможно, базовые знания Excel. Если не верите, протестируйте разные системы CMS и самостоятельно сравните преимущества и недостатки каждого решения.