Интерьеры, в которых мы можем быть сами собой

Стены дома сложены не только из кирпича, но из рассказов его жителей.  Мы в 96% следуем собственному вкусу при расстановке мебели и прочего в квартире, и только 8% учитывают современные тенденции.

Пандемия поспособствовала тому, что мы стали больше времени проводить в собственной квартире. Учеба, работа и большая часть нашей повседневной деятельности были переведены в удаленный режим, а интерьер, который нас окружает, был адаптирован для наших нужд. Что касается обустройства, то одно остается неизменным: для большинства опрошенных поляков большое значение имеет персонализация, связывающая душу дома с душой его хозяина.

— После более чем года изоляции мы можем с уверенностью сказать, что наши квартиры стали зеркалом, отражающим личности и потребности домочадцев. Мы украшаем дома предметами, которые должны нам показывать, а выбранные украшения в виде картин, настенных панно или плакатов часто раскрывают наши увлечения, настроения или стремление к путешествиям.

Чем мы руководствуемся при расстановке наших квартир?

Расставляя мебель, мы в первую очередь обращаем внимание на то, как они повлияют на наш комфорт. Функциональность и комфорт являются приоритетом для 97% опрошенных. Согласно полученным ответам, не менее важна индивидуализация декора — 96% респондентов ищут решения, которые будут как практичными, так и адаптированными к их индивидуальному вкусу.

Мы придаем большое значение качеству предметов, из которых мы строим свое личное пространство: надежность влияет на выбор оборудования у 94% опрошенных. При обустройстве интерьера  у нас тоже есть ограничение в виде запланированного бюджета: 9 из 10 респондентов используют заранее определенные финансовые рамки. Мы также не забываем о прогрессирующих технологиях — 65% из нас заявляют, что ориентируются на современные решения.

Что интересно, большинство участников исследования не интересуются последними тенденциями. Устраивая наши собственные четыре угла, мы больше заинтересованы в важности наших решений для окружающей среды, чем в моде в настоящее время. Почти 2/3 респондентов заявили, что при отделке дома выбирают экологически чистые варианты.

Украшения, говорящие голосом домочадцев

3/4 респондентов используют растения для украшения своего интерьера. Фотографии сразу за любимыми цветами: фотографии, запечатлевшие важные для жителей моменты, являются постоянным элементом оформления почти 6 из 10 домов. Поэтому мы в основном ищем контакта с природой и воспоминаний, из которых состоят наши жизненные истории.

Мы также выражаем себя через книги — любимые названия, стоящие на полках книжных полок, рассказывают не только о приключениях своих героев, но и о нас самих. Более половины респондентов с гордостью представляют книги, близкие их сердцу. Почти столько же людей вешают оригинальные настенные украшения в виде картин.

О наших приключениях рассказывают и различные сувениры. Более 30% из нас выставляют путешествия или семейные сокровища. Обычно мы добавляем индивидуальности гостиной, которая является «центром» нашей квартиры: почти 1/3 респондентов указали эту комнату как наиболее индивидуализированную точку дома.

Более половины респондентов признают, что их интересы и увлечения легко угадать по дизайну интерьера их дома. Среди заявленных страстей, которые мы любим тайно оформлять, наиболее часто упоминаются садоводство, литература, путешествия и искусство. В интерьерах часто используются акценты, связанные со спортом, рукоделием, фотографией и музыкой.

Контролируемый хаос или последовательный минимализм — как мы описываем наши интерьеры?

Мы лучше всего чувствуем себя как дома с подходящей атмосферой, позволяющей нам расслабиться и чувствовать себя как дома. Почти 80% опрошенных считают свои интерьеры уютными. Для нас также важна согласованность аранжировки (67%), которая позволяет избежать хаоса в доме. Мы также заботимся о порядке — 57% респондентов заявляют, что живут опрятно.

Интерьер однозначно яркий. Хотя мы не пришли к единому мнению о цвете и количестве аксессуаров, 64% респондентов признают, что свет играет важную роль в их доме. Многочисленные и разнообразные аксессуары преобладают в квартирах 35% респондентов, а 39% поляков просят минимализма. Разделяет нас и использование цветов в аранжировке — монохромный выбирают 36% респондентов, а 43% живут в разноцветных интерьерах.

Оцените статью
Eldtigroup.ru