Как правильно выбрать подшипник. Роликовые подшипники

Рано или поздно наступит момент, когда самокат будет катиться с трудом или вообще без переключения передач. Также поломка самого колеса (кромок, литой или надувной покрышки), а также повреждение маятника и втулок могут отказывать движущимся элементам, укладывающим втулку на ось и быстро очищаемым — подшипникам.

Разновидность

Перед снятием износостойкого подшипника хорошенько подберите новый. Дело в том, что неправильно подобранные по диаметру шарики и сепараторы на колесе висят, а полтора десятка, потом ломаются на части и новые подшипники.

В основном колеса с самокатом диаметром 98 мм или 100 мм. Также есть модели диаметром 80, 100, 110, 125, 145, 175, 180 и 200 мм. Чем больше диаметр колеса — тем лучше проходимость скутера на более плохих дорогах, с трещинами, гравием, битым асфальтом и другими препятствиями.

Кроме того, в этом отношении важен другой тип классификации: герметичные и экранированные подшипники. Роликовые подшипники имеют легкие монтажные пластины с пылевым шариком и механизмом из песка. Закрытые позволяют гонщикам ощутить четкую управляемость в поворотах, более устойчивы к ударам и вибрации. Кроме того, имеется резиновый или тефлоновый слой, задерживающий посторонние частицы и служащий в течение длительного времени без необходимости более частого нанесения на его механизм масла или смазки. Но мячам дается нелегко.

Класс И Качество

Шариковые подшипники для скутеров ничем не отличаются от тех, что применяются в скейтбордах и роликовых коньках. По сути, это 608-я модель. Каждое колесо имеет по два таких подшипника. Маркировка — аббревиатура ABEC (группа разработчиков спецподшипников), класс точности — 1-11. Чем выше класс точности, тем дольше служит подшипник, но не менее важен и марка стали.

Высокоточные подшипники более износостойкие — ничего не болтается, но могут быть значительно более высокие нагрузки. Он должен быть прочным, но недостаточным, чтобы носить его без подшипника и втулки.

Это Особенно Актуально Для Снятия Материала С Втулок Диаметром 6 И 8 Мм.
Перед выбором и заменой подшипника имейте в виду, что втулочные колеса доступны диаметром 6 мм и 8 мм. диаметр втулки и указывает, как можно снять подшипниковый узел. Прикинуть диаметр гильзы можно по самой оси.

8-миллиметровая втулка колесной базы «плавающего» механизма — она неподвижна и ее конец слегка перемещается вперед-назад между двумя сжимающими его шарикоподшипниками. Чтобы снять подшипник, его пятки с шестигранным ключом легко вытащить.

При провисании рулевой колонки снимите само колесо, ослабьте контргайку и затяните под регулировочной гайкой. Сделать это можно обычным гаечным ключом такого размера. При отсутствии регулируемого зазора затяните контргайку и верните ее на место. При трении — например, при повороте значительного усилия и при измельчении — замените изношенный набор шариков. В гарнитурах часто используются разделители от 13 до 19 шариков.

Вы можете купить подшипники онлайн, это удобно и быстро. Хороший производитель подшипников знает толк в качестве. Команда профессионалов, наилучшим образом решит поставленную задачу.

Оцените статью
Eldtigroup.ru