5 мифов о продаже квартиры

Вокруг продажи квартир возникло множество мифов. Некоторые из наиболее часто появляющихся на рынке представлены самими брокерами по недвижимости. Вы знали о них?

1. Лучше взвинтить цену, чтобы было что понизить

Переговоры — неотъемлемая часть каждой сделки. Все, кто вступает в переговоры о цене, надеются, что удастся снизить цену, предложенную продавцом. В результате первая цена полностью отличается от рыночной действительности. Вы не можете воспользоваться свежестью нового предложения на рынке, и тот момент, когда оно лучше всего позиционируется на рынке, разрушается из-за плохой оценки.

При определении цены предложения не стоит ориентироваться на другие предложения продаж (если они еще таковы, видимо, не пользуются популярностью), а обратиться за помощью, например, к опытному риэлтеру, который может определить реальные рыночные реалии на основа проведенных транзакций.

2. Лучше отложить продажу первому покупателю.

Опыт брокеров по недвижимости показывает, что наибольший интерес к предложению проявляется в первые дни после его размещения на рынке. Тогда вы также можете рассчитывать на то, что в квартире появится самая большая группа потенциальных клиентов. Возможно, кто-то из них решит купить. Продавцы часто удивляются тому, что первый покупатель, просмотревший квартиру, решает ее купить.

Обычно возникают сомнения по поводу указанной цены. Вместо того чтобы говорить об условиях сделки, бывает, что продавцы отказываются от покупки, чтобы вернуться на рынок с более высокой ценой предложения. Потом выясняется, что найти клиента не так-то просто, и наш потенциальный покупатель нашел другое предложение с более решительным владельцем помещения.

3. Лучше воспользоваться услугами нескольких посредников.

Еще один миф — доверить продажу недвижимости любому риэлтеру, который предлагает свои услуги. Стоит спросить себя — насколько продвинуть предложение цены может сделать посредник, у которого практически нет гарантий, что его действия отразятся на сделке?

Наиболее выгодной формой сотрудничества является договор эксклюзивности, когда только один брокер отвечает за продажу и несет ответственность за выполненные действия. Обслуживание одним агентом — это также заказ на рекламных порталах, где данное предложение встречается только один раз.

4. В проданную квартиру лучше не вкладывать деньги.

Продавая автомобиль, мы хотим, чтобы он выглядел безупречно — даже если техническое состояние может оставлять желать лучшего, мы заботимся о порядке внутри автомобиля и полированной краске. То же самое и на рынке жилья. Покупаем глазами, поэтому стоит хорошенько подготовить квартиру к продаже.

Вкладывайтесь в покраску стен. Свежий белый цвет стен творит чудеса. Покупателя удручают всевозможные неисправности, даже незначительные — оторвавшаяся доска пола, сломанная дверная ручка или протекающий кран. Затраты на ремонт действительно низкие, но первое впечатление клиента невозможно воспроизвести.

5. Лучше сделать капитальный ремонт, чтобы получить лучшую цену.

При подготовке квартиры к ремонту также стоит проявить умеренность. Некоторые клиенты предполагают, что квартира после капитального ремонта будет продаваться по гораздо более высокой цене. К сожалению, как говорят консультанты по недвижимости, это неправда.

Покупатели редко осознают большие затраты на ремонт. У каждого свое видение квартиры, которую он покупает, и то, как она обустроена, может не понравиться. Кроме того, квартиры после капитального ремонта не могут конкурировать по цене с аналогичными предложениями на рынке. Почему? Ведь каждый собственник хочет компенсировать понесенные затраты на ремонт, добавив свои затраты к цене предложения.

Оцените статью
Eldtigroup.ru