Определение: что такое бухгалтерский учет?
У бухгалтерии есть задача фиксировать и анализировать все платежные завесы внутри компании. Раньше было принято писать все квитанции от руки и сортировать их в книжной форме, поэтому бухгалтерия и получила свое название. В настоящее время, конечно, в основном для этого используется программное обеспечение или системы EDP. С их помощью можно очень быстро и легко регистрировать выплаты заработной платы, доходов, расходов, бухгалтерского учета и других задач. Это особенно полезно для новичков, которые только начинают знакомиться с основами бухгалтерского учета.Так же стоит обратить внимание на порталы ,которые станут просто необходимым помощником в изучении нового дела , на один из таких порталов можно перейти по ссылке http://www.realto.ru/journal/articles/portal-nalogobzor-neotlozhka-dlya-buhgaltera/
Разница между бухгалтерией и бухгалтерией
Многие задаются вопросом, являются ли термины бухгалтерский учет и бухгалтерский учет одним и тем же. Ведь в повседневной жизни его часто используют как синоним. На самом деле это не совсем так. В бухгалтерском учете все бизнес-операции, влияющие на активы компании, документируются и анализируются. К ним относятся, например, следующие инциденты:
- Доходы и продажи
- Амортизация
- Займы
- Расходы на аренду
- Расходы на материалы, заработную плату и зарплату
В бухгалтерском учете все хозяйственные операции регистрируются на основании поступлений. Таким образом, бухгалтерский учет отражает статус компании в цифрах и, следовательно, является важным источником информации.
Кто должен вести учетные записи?
Предприниматели часто сталкиваются с концепцией бухгалтерских обязательств. Это в основном означает обязательство вести двойную бухгалтерскую отчетность, включая подготовку годовой финансовой отчетности и балансов.
В бухгалтерском учете проводится принципиальное различие между двумя разными методами определения прибыли:
- Доход прибавочных счета
- Двойная бухгалтерия (двойная запись)
Какой метод подходит для компании, в значительной степени зависит от организационно- правовой формы компании, от того, внесена ли компания в коммерческий регистр и какой годовой оборот и годовая финансовая отчетность достигла компании. Таким образом, обязательство по ведению двойной бухгалтерской отчетности имеет следующие правовые формы:
- Коммандитное товарищество (KG)
- Открытая торговая компания (ОГГ)
- Акционерное общество)
- Общество с Ограниченной Ответственностью (GmbH)
- Общество с ограниченной ответственностью и компания Kommanditgesellschaft (GmbH & Co. KG)
Кроме того, торговцы, внесенные в коммерческий регистр и превышающие установленные лимиты дохода, обязаны вести счета. Следовательно, компании, которые не соответствуют ни одной из вышеуказанных юридических форм, не зарегистрированы в коммерческом регистре и не превышают следующие лимиты дохода, не обязаны вести учет:
- Выручка от продаж: 600 000 евро.
- Годовой профицит: 60 000 евро

Бухгалтерия со счетом прибыли-излишка
При ведении бухгалтерии со счетом профицита доходов вы в основном должны тщательно собирать квитанции и сравнивать их с вашими доходами и расходами. Поскольку это сравнение должно быть понятным для посторонних, вам следует хорошо отсортировать свою документацию и подумать о прозрачной системе, с помощью которой вы можете назначать номера счетов и присваивать квитанции. Для вас также важно знать, какие расходы вы можете вычесть из своего дохода, чтобы определить свою годовую прибыль. Если вы обязаны платить налог с продажКроме того, вы должны спросить, какую налоговую ставку вы должны рассчитывать. Обычно это 19 процентов для товаров и услуг и 7 процентов для продуктов питания и творческих услуг, на которые распространяется авторское право.
В конце года вы можете использовать эти числа для создания счета-фактуры на превышение дохода, который вы добавляете в свою налоговую декларацию. То, что осталось на странице вашего дохода, представляет собой вашу прибыль.
Двойная бухгалтерия
Бухгалтерия с двойной записью немного сложнее. Каждая бизнес-операция в вашей компании должна регистрироваться в счетах и назначаться учетной записи. Кроме того, здесь необходимо сдать так называемую контировку, отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс. Затем с помощью так называемой контировки определяется, по какому счету должна быть проведена бизнес-операция. Этот ваучер бронирования затем предварительно учитывается с помощью штампа или ИТ-наклейки. Эта информация о предварительном учете затем приводит к записи разноски, с помощью которой бухгалтерия знает, на какой счет разносить квитанцию. В этом случае для бухгалтерского документа для бухгалтерии потребуется следующая информация:
- Дата и номер разноски
- Номер и дата документа
- Текст бронирования
- количество